Сорок третий релиз был успешно запущен на американских серверах.
Этот релиз внес в игру следующие изменения:
• Окрестности Кровавой Реки – новые Аватары, избравшие для себя путь Истины, получат возможность попасть на новую локацию сразу после выхода из инстанса «Резня в Кровавой Реке». Здесь игрокам придется разобраться в причинах резни, устроенной линчевателями в эльфийской деревне. Эльфы и линчеватели видят историю по-своему, и игроку придется искать доказательства вины одной из сторон.
• Поднебесье – этот город на Вечном Побережье был серьезно переработан и обзавелся своим уникальным обликом. Теперь он соответствует азиатской тематике региона. Ландшафт был создан под впечатлением от Национального Парка «Чжанцзяцзе» в Китае, хотя большая часть декораций скорее относится к феодальной Японии. В городе появятся: гавань, новая центральная площадь, несколько садов, включая сад камней, прудики с карпами кои и сцена под открытым небом.
• Руины Либриса – один из шести разрушенных городов, относящихся к периоду могущества Обсидианового Ордена. Прежде это место было Цитаделью Справедливости, здесь содержалось множество опаснейших преступников.
• Склеп Либриса – в связи с переработкой руин Либриса был добавлен и склеп под ними, соединенный с подземной сетью.
• Окраины Моста Утешения – продолжается доработка этой локации. Диалоги стали более развернутыми, добавлены новые рудные жилы ближе к лагерю. В конце цепочки заданий на сбор ресурсов игроку будет предложено попробовать создать стрелы. Также поправлено множество мелких багов.
• Остров Бурь – улучшены освещение, ландшафт и визуальные эффекты.
• Склеп Аватара – впервые склеп Аватара появился в игре в 29 релизе, но до сих пор использовал плейсхолдер. В 43 релизе склеп был переработан и теперь соответствует описанию в книге.
• Больше лунных разломов – в игру добавлены 5 новых разломов. На каждом камне у разломов теперь есть надпись, поясняющая, куда именно ведет разлом, когда он связан с этим камнем.
• Перекрестные связи Путей – в ходе прохождения квестовой цепочки Пути, игрок иногда сталкивается с заданиями, невыполнимыми на текущем уровне развития персонажа. Это должно решаться переходом к прохождению сюжета других Путей, чтобы вернуться к сложному заданию позже, с уже более развитым персонажем. Однако, до сих пор игроку не давалось советов по этому поводу. Теперь Арабелла расскажет о возможности прохождения других Путей и посоветует этим обязательно заняться.
• Шахты Граффов – добавлена большая пещерная зона на нижнем уровне, населенная кобольдами и водными элементалями, также здесь полно самоцветов. В остальном локация осталась неизменной, не считая новых проходов к большой пещере.
• Случайные столкновения – теперь при столкновении с бродячей собакой на глобальной карте, Аватар будет попадать в локацию с коровами или овцами. Убийство этих животных приведет к появлению их хозяев, которые нападут на Аватара в попытке защитить свой скот.
• Западное Вранолесье – все точки возрождения стали динамическими, появились патрули, а в шатре теперь можно найти командира кобольдов.
Воронья Пустошь – улучшены динамика возрождения и эмоции у патрулирующих скелетов. Добавлен «босс» скелет. Доработано расположение медвежьих берлог.
• Чума в Ардорисе – ужасная чума обрушилась на Ардорис, сильно снизив его популяцию. Лишь малая часть животных и людей осталась в живых, не уцелели даже лодочники. А если серьезно, то пришлось очень сильно урезать количество НПС в угоду производительности.
• Дикие утки – утки кряквы были добавлены в некоторые локации, в т.ч. Перевал Белладонны, Священные Равнины, Предгорье Вердантиса и еще 20 локаций.
• Гуляки поместий Бриттании стали меньше пить, в результате чего теперь их меньше тошнит.
• Морские осады – появилась отдельная визуализация осады островных поселений.
• Появился новый тип ловушек – медвежий капкан.
• Арабелла – загадочная посланница Лорда Бритиша обзавелась уникальной моделью.
• Музыкальные инструменты теперь слышны на вдвое большей дистанции. Наконец, можно устраивать крупные концерты.
• Броня ассасина – новый комплект кожаных доспехов, существует в двух вариантах – оба доступны в магазине дополнений.
• Улучшено отображение эпической тканевой брони.
• Украшенный рюкзак кобольда, который носят кобольды-торговцы, теперь доступен в магазине дополнений.
• Улучшены визуальные эффекты заклинаний:
- Огненный шар
- Жертвоприношение
- Касание смерти
- Смертоносный луч
- Прикосновение к душе
- Каменная стрела
- Исцеляющий импульс
- Очищающий импульс
• Новая эмоция - /whittle, которой можно обучиться в окрестностях Кровавой Реки
• Ежедневный бонус за вход – раз в день игроки будут получать по 10.000 опыта прикллюченца и ремесленника.
• Изменен шанс провала заклинаний магии смерти – теперь шанс провала у высокоуровневых заклинаний больше, чем у низкоуровневых, как и задумывалось изначально. Сброс навыков магии смерти временно будет возвращать 100% потраченного опыта.
• Также были изменены навыки: побег, круговой удар, просвещение, сила земли, благословение небес, тушение.
• Возвращены источники света, привязанные к некоторым предметам (свечение некоторых плащей и т.п.)
• Увеличена дистанция атаки топоров и некоторых других видов оружия.
• Почта – теперь игроки могут обмениваться письмами через внутриигровой интерфейс.
Оффлайновый режим:
• Теперь торговцы покупают изготовленные игроком предметы по повышенной цене, чтобы игрок мог извлекать прибыль.
• У торговцев можно будет купить некоторые предметы из магазина дополнений.
Интерфейс:
• Теперь можно сильнее отдалить камеру
• Текущее задание отображается на компасе в виде синего маркера.
Использование кнопки Tab для смены цели теперь всегда выбирает следующую цель (прежде выделение могло остаться на старой цели)